688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д. 10
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Регламент предоставления администрацией Олюторского муниципального района услуги «Выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше»
Регламент предоставления администрацией Олюторского муниципального района услуги «Выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше»
354 от 12.11.2012
Скачать (68.5 Кб)

 

 

Приложение
к Постановлению администрации
Олюторского муниципального района
от 12 .11.2012г. № 354

Регламент
предоставления администрацией Олюторского муниципального района услуги
«Выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше»

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией Олюторского муниципального района услуги «Выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении администрацией Олюторского муниципального района услуги «Выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше» (далее – услуга).
1.2. Получателями услуги являются жители Олюторского муниципального района, достигшие возраста 80 лет и старше, зарегистрированные по месту жительства в Олюторском муниципальном районе (далее – Заявители).

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: «Выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района , достигшим возраста 80 лет и старше».
2.2. Услуга предоставляется администрацией Олюторского муниципального района в лице Уполномоченного органа социальной помощи администрации Олюторского муниципального района (далее – Уполномоченный орган).
2.3. Предоставление услуги осуществляется по месту нахождения.
2.4. Адреса Уполномоченного органа социальной помощи Олюторского муниципального района:
688800 , Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул Молодежная 12.
2.5. График работы Уполномоченного органа социальной помощи Олюторского муниципального района : понедельник-четверг с 8.30 - 17.00, пятница с 8.30 – 14.00, перерыв на обед с 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
2.6. Номер телефона для справок и консультаций: 8 (415-44) 52-812, 52-877
2.7. Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги по адресам, указанным в пункте 2.4. настоящего регламента.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- рабочее место должностного лица Уполномоченного органа социальной помощи Олюторского муниципального района оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, обеспечивается бумагой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской);
- помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса о предоставления услуги;
- информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, с образцами их заполнения.
2.9. Информация о порядке предоставления услуги доводится до граждан:
- непосредственно специалистом Уполномоченного органа социальной помощи Олюторского муниципального района;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием средств электронной почты;
- с использованием средств массовой информации;
2.10. Результатами предоставления услуги являются выплата ежемесячного муниципального пособия в денежной форме Заявителю или отказ в выплате ежемесячного муниципального пособия в денежной форме Заявителю.
2.11. Услуга предоставляется ежемесячно в размере и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Правовые основания для предоставления услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление Главы администрации Олюторского муниципального района от 12.11.2012г. № 352 «Об утверждении районной целевой программы « Социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих в Олюторском муниципальном районе» на 2013 год»;
2.13. Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- паспорт гражданина Российской Федерации (копия).
2.14. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- непредставление полного пакета документов, указанного в пункте 2.13 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района, достигшим возраста 80 лет и старше, фамилии Заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячного муниципального пособия в денежной форме жителям Олюторского муниципального района , достигшим возраста 80 лет и старше;
- не достижение Заявителем возраста 80 лет и старше.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги уведомление об этом направляется не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения.
2.16. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) – 10 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 10 минут.
2.18. Регистрация запроса о предоставлении услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.19. Показателем доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента, в строго установленных и доступных местах.
2.20. Качество услуги определяется следующими показателями:
- своевременностью предоставления услуги;
- полным объемом (с учетом потребностей Заявителя) предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие этапы:
- прием документов, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента;
- проверку документов;
- предоставление услуги;
- отказ в предоставлении услуги.
3.1.1. Прием документов, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента.
Прием документов осуществляется при личном обращении специалистом Уполномоченного органа , ответственным за предоставление услуги.
Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
Продолжительность приема при личном обращении Заявителя у специалиста Уполномоченного органа не должна превышать 10 минут.
Специалист Уполномоченного органа проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителю разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.2. Проверка документов.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, проверяет предоставленные документы, указанные в пункте 2.13 настоящего регламента.
Решение о предоставлении услуги принимается в течение 15 календарных дней после проверки документов, указанных в пункте 2.13 настоящего регламента.
После проверки документов специалист Уполномоченного органа формирует личное дело Заявителя.
3.1.3. Предоставление услуги.
Услуга назначается с месяца, в котором Заявитель достиг возраста 80 лет и старше, который в соответствии с паспортными данными является месяцем рождения Заявителя.
Предоставление услуги осуществляется ежемесячно, не позднее 15 числа, наличными средствами в денежной форме.
Срок предоставления услуги - 30 дней со дня обращения Заявителя.
3.1.4. Отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги
Заявителю не позднее чем через 10 дней после принятия решения направляется уведомление с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль, текущий контроль полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом осуществляется начальником Уполномоченного органа социальной защиты администрации Олюторского муниципального района.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Уполномоченным органом (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Уполномоченного органа социальной защиты администрации Олюторского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Уполномоченного органа положений Регламента, постановления Главы администрации Олюторского муниципального района от 12.11.2012 № 352 «Об утверждении районной целевой программы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих в Олюторском муниципальном районе» на 2013 год».
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Уполномоченного органа социальной защиты администрации Олюторского муниципального района принимается решение об их устранении, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Уполномоченного органа или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно к Главе администрации Олюторского муниципального района.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Ответ на жалобу не даётся, если:
- в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих при исполнении государственной функции, а также членов их семей.
5.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
5.7. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Уполномоченном органе осуществляет начальник Уполномоченного органа социальной защиты администрации Олюторского муниципального района.
Начальник Уполномоченного органа социальной защиты администрации Олюторского муниципального района проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан на приём по личным вопросам производится по телефону: 8 (41544) 52-8-12.
Специалист Уполномоченного органа, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.8. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 12-08-2015
Дата последнего изменения: 10-12-2015
Официальный сайт органов местного самоуправления Олюторского муниципального района
Адрес: 688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д. 10
Телефон: 8 (415) 44 52-9-31
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: